Top.Mail.Ru

Доставка товара на склад Wildberries Казань

Компания “ТранкомС” осуществляет доставку товара поставщиков Wildberries на склад в Казани. Гарантируем сохранность груза и точное соблюдение сроков перевозки.

Требования склада Wildberries в Казани к доставке

Компания Wildberries предъявляет серьезные требования к упаковке и маркировке товаров. При наличии нарушений во время приемки груза его могут отправить назад. Чтобы избежать такой ситуации, важно быть в курсе основных правил маркетплейса.
Самый распространенный тип упаковки товара ― короб. Максимальный размер ― 120х80 см, что соответствует габаритам европаллеты. Вес ― до 25 кг. Минимальные параметры короба не ограничены. Упаковка должна быть изготовлена минимум из трехслойного гофрокартона. Но оптимальный вариант ― пятислойный материал.
Сотрудники Wildberries не примут короба с измененным видом ― обрезанные, склеенные или спаянные друг с другом. При этом размер короба не должен существенно превышать размер груза. Если в упаковке много свободного места ― заполните его специальным наполнителем.
Второй вид упаковки ― суперсейф. Его используют для доставки ювелирных изделий и ценных товаров. Максимальный вес суперсейфа ― 25 кг, минимальный ― не ограничен.
Также для доставки на склад Вайлдберриз в Казани используют монопаллеты размером до 80х120х15. Максимальный вес ― 500 кг. Для удобной погрузки и выгрузки товара лучше использовать паллеты высотой не более 2,2 м. Заполнять паллеты нужно равномерно. Груз может выступать за край не более чем на 3 см. Товар фиксируют с помощью плотной прозрачной пленки. Если в коробках лежат товары с разным артикулом ― их разделяют картоном вертикально. При этом в каждом коробе на паллете должно содержаться одинаковой количество товара. На торце паллета необходимо зафиксировать упаковочный лист.

Этапы доставки груза на склад Вайлдберриз Электросталь

01

Заключение договора. Клиент выбирает дату и время, в которое необходимо забрать груз, указывает характеристики товара, объем партии, пункт, из которого нужно забрать товар, а также склад, на который его необходимо доставить (Электросталь). Специалисты компании составляют маршрут, рассчитывают стоимость. Данные вносятся в договор. 

Доставка товаров на маркетплейс через логистическую компанию "ТранкомС" осуществляется поэтапно:
02

Забор груза и транспортировка. Забираем товар у поставщика с места хранения, например, со склада продавца, или с производства. Погрузка и выгрузка ― наша задача, но упаковку и маркировку груза осуществляет клиент. Осуществляем доставку непосредственно до конечного пункта.

03

Доставка на склад маркетплейса. Осуществляем доставку непосредственно до склада в Электростали. Передаем товар сотрудникам маркетплейса. Продавец должен контролировать процесс приемки, чтобы исключить проблемы с утерей или повреждением товара. При приемке маркетплейс высылает продавцу уведомление.

Задайте вопрос специалисту
Задайте вопрос специалисту
Роман
Менеджер по организации негабаритных грузов Опыт работы более 10 лет.
Поможет организовать доставку вашего груза в кратчайшие сроки и ответит на все возникшие вопросы.

    Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных


    [hidden utm_source default:get param:utm_source «utm_source»]
    [hidden utm_medium default:get param:utm_medium «utm_medium»]
    [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign «utm_campaign»]
    [hidden utm_content default:get param:utm_content «utm_content»]
    [hidden utm_term default:get param:utm_term «utm_term»]

    Cроки и стоимость транспортировки

    Сроки и стоимость доставки товара на склад Wildberries в Казани рассчитываются индивидуально. Чтобы рассчитать ориентировочную цену, можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте нашей компании.

    На окончательную цену доставки грузов на склад Вайлдберриз влияют такие факторы, как вес и габариты грузы, расстояние до пункта назначения, тип транспорта для перевозки, необходимость соблюдения специальных требований по хранению товара, срочности перевозки. Расценки на доставку до склада Вайлдберриз могут увеличиться, если нужно перевезти хрупкий или ценный товар, который требует дополнительной защиты, либо необходимо консолидировать несколько партий грузов.

    Окончательную цену на доставку на склад Wildberries озвучит персональный менеджер клиента после того, как обсудит с ним все детали грузоперевозки.

    Вообще, в нашей компании действует три тарифа:

    • “Минимальный”. Входит перевозка до 5 коробов. Включает базовые услуги ― приемку груза на нашем складе и доставку до склада ВБ.
    • “В паллетах”. Включает перевозку монопаллет весом до 500 кг и высотой до 1,8 м. Возможны скидки до 5% при единовременной поставке в один склад и в одну дату более двух паллет.
    • “В коробках”. Включает перевозки товара в коробах. При превышении объема коробов 1 м3 в одной поставке производим паллетирование.

    Наши специалисты помогут подобрать решение, которое оптимизирует расходы клиента на доставку товара. 

    Минимальный
    до 5 коробов
    В минимальную сумму входит только услуга базовой приемки на одном из наших складов и доставка до склада маркетплейса
    от 370 ₽
    РАССЧИТАТЬ ПЕРЕВОЗКУ
    В паллетах
    вес паллеты - не более 500 кг высота - не более 180 см
    Скидка 5%
    Пои единовременной поставке в один склад и в одну дату более 2-х паллет за раз
    от 1 600 ₽
    РАССЧИТАТЬ ПЕРЕВОЗКУ
    В коробках
    стоимость указана из расчета поставки 1м3
    Если объем коробок в поставке более 1м3, то необходимо произвести паллетирование и сдать данное количество грузовых мест на пллете
    от 3 700 ₽
    РАССЧИТАТЬ ПЕРЕВОЗКУ

    Преимущества доставки на Wildberries нашим транспортом

    Доставка товаров на Wildberries вашим транспортом осуществляется с учетом пожеланий клиента, что является главным преимуществом. При этом мы обеспечиваем:
    01
    Быструю доставку.
    Разрабатываем маршрут с учетом кратчайшего пути. При этом учитываем ограничения по проходимости магистралей, допустимых нагрузках на дорожное полотно, что снижает риски задержек в пути.
    02
    Гибкий график.
    Подстраиваемся под график клиента, предоставляя услуги транспортировки в любой день. Работаем без праздников и выходных, что позволяет своевременно забрать товар и доставить его на маркетплейс с соблюдением сроков.
    03
    Высокую надежность.
    Все машины подбираются с учетом особенностей груза. Это дает возможность обеспечить безопасность транспортировки, оптимизировать расходы на доставку. Кроме того, груз надежно фиксируется в кузове или на платформе, что снижает риски повреждений. На каждый груз оформляется страховка.
    04
    Доставку по принципу «от двери до двери».
    Мы заберем ваш груз по указанному адресу и доставим его в распределительный центр Wildberries.
    05
    Работа по договору
    Доставка на маркетплейс Wildberries выполняется по договору. Это дает возможность вам спланировать время прибытия груза на склад, а также расходы на транспортировку. Персональный менеджер контролирует каждый этап доставки, предоставляет информацию по всем вопросам оформления и транспортировки груза. Благодаря современной системе мониторинга каждый клиент имеет возможность отследить перемещение груза, чтобы убедиться в его доставке по согласованному графику.

    Доставки на Wildberries Казань с компанией “ТранкомС”: преимущества

    Доставка товара на склад Вайлдберриз с нашей компанией ― это выгодно, удобно и надежно. Мы гарантируем клиентам следующие преимущества:
    Осуществляем доставку грузов на склад Вайлдберриз в Казани в точно указанные сроки. Опоздания и форс-мажоры в пути исключены.
    Берем в штат только опытных водителей, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.
    Тщательно разрабатываем маршрут доставки с учетом специфики груза, особенностей дорожного полотна, наличия препятствий на пути следования транспорта. Такой подход позволяет оптимизировать расходы клиента на логистику.
    При любой нештатной ситуации оперативно решаем проблемы. Не оставляем клиентов один на один, если трудности возникают при приемке товара на складе Wildberries в Казани.
    Заключаем договор на оказание услуг, в котором все условия прописаны прозрачно и четко. Гарантируем отсутствие скрытых платежей, дополнительных наценок.
    Мы всегда в курсе последних обновлений правил приемки грузов, поэтому можем дать исчерпывающие консультации клиентам.
    Водители предоставляют полную информацию о процессе транспортировки груза. Если нужно ― оперативно связываются с клиентом по телефону для решения возникших вопросов.
    Для перевозки используются полностью исправные транспортные средства, которые регулярно проходят технический осмотр. Автомобили оснащены всем необходимым для фиксации груза.
    Занимаемся погрузкой и разгрузкой товара, предлагаем услуги страхования груза и консультации по разным вопросам, связанным с логистикой на маркетплейсы.
    Хотите, чтобы доставка на склад Вайлдберриз была выполнена качественно и в срок ― обращайтесь к профессионалам.

    Как мы выбираем транспорт для доставки Wildberries и какие товары перевозим
    Газель. Удобны для городских и пригородных маршрутов, где требуется высокая маневренность и возможность парковки в ограниченных пространствах. Газели часто используются для доставки небольших партий товаров - одежды, обуви, косметики, бытовой химии, офисной мебели, стройматериалов. Могут использоваться для экспресс доставки.
    Низкорамный трал. Предназначены для перевозки крупных и тяжелых грузов. Подходят для транспортировки нестандартных или негабаритных предметов, а также больших объемов товара.
    Рефрижератор. Используются для доставки товаров, требующих поддержания температурного режима. Помогают защитить груз от внешних факторов.
    Каждое транспортное средство имеет свои особенности и предназначено для определенного типа грузов. Правильный выбор автотранспорта позволяет оптимизировать процесс доставки и обеспечить сохранность товаров.
    Особенности построения маршрута
    Тип и характеристики груза. Ориентируясь на вид товара, габариты упаковки, подбираем транспорт. После этого при планировании маршрута можно учесть проходимость дорог, допустимые нагрузки, разрешение следования грузового транспорта по выбранному пути.
    Расстояние и время в пути. Выбираем кратчайший и наиболее эффективный маршрут для минимизации времени в пути и затрат на топливо. Учитываем пробки и потенциальные задержки.
    Состояние дорог и загруженность. Исключаем зоны с интенсивным движением в часы пик и потенциально загруженные участки для сокращения времени в пути. Учитываем состояние дорог, неровности и дорожные работы, которые могут повлиять на доставку.
    Погода и сезонность. Учитываем вероятность дождя, снегопада при расчете времени доставки по выбранному маршруту.

    Наши сотрудники

    Виктория Суворова
    Менеджер по работе с клиентами
    Почта для связи: otp3@trankoms.ru
    Алина Чеснокова
    Ведущий логист
    Почта для связи: manager4@trankoms.ru
    Мария Перминова
    Финансовый отдел
    Бухгалтер
    Дарья Горина
    Руководитель отдела развития
    Почта для связи: otp@trankoms.ru
    Татьяна Корушова
    Менеджер по работе с клиентами
    Почта для связи: otp2@trankoms.ru
    Роман Серебренников
    Генеральный директор
    Почта для связи: gendir@trankoms.ru

    Отзывы

    Остались вопросы?

    Задайте их с помощью формы обратной связи и мы с радостью ответим на них

    Также Вы можете позвонить нам по телефону 8(812)988-26-13

    Или написать вопрос в мессенджерах Telegram или WhatsApp

      Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных


      [hidden utm_source default:get param:utm_source «utm_source»]
      [hidden utm_medium default:get param:utm_medium «utm_medium»]
      [hidden utm_campaign default:get param:utm_campaign «utm_campaign»]
      [hidden utm_content default:get param:utm_content «utm_content»]
      [hidden utm_term default:get param:utm_term «utm_term»]

      Заказать звонок
      +
      Жду звонка!